Пакеты бумажные с логотипом

Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет о бумажных пакетах. Фирменных бумажных пакетах с логотипом.
Какая упаковка при своей невысокой стоимости является ярким, эстетичным, удобным рекламным носителем? Конечно же — бумажный пакет. Разновидностей фирменных бумажных пакетов существует очень много. Все бумажные пакеты можно классифицировать по следующим критериям:
1) Размер. Ширина*высота*дно. Пакеты бывают маленькие, средние, большие, великаны и даже «супервеликаны». В нашей типографии сейчас более 170 готовых форм только на бумажные пакеты, в нашем ассортименте Вы точно найдете подходящий размер. Следует иметь в виду, что сначала указывается ширина, затем высота и потом дно. Зачастую вертикальные пакеты по стоимости дешевле, чем горизонтальные. Все размеры пакетов можно посмотреть на нашем сайте www.beauty-pack.ru в разделе вырубные формы/бумажные пакеты
2) Ориентация. Горизонтальные пакеты чаще используются бутиками одежды, меховыми и обувными магазинами, вертикальные – под документацию, сувениры, алкоголь и подарки. Особая категория – квадратные пакеты, их особенно любят заказывать под дорогие корпоративные подарки, нишевую парфюмерию, а квадратные пакеты с широким дном — под декоративные предметы интерьера, а также доставку продуктов.
3) Бумага. В ассортименте наших поставщиков более 100000 наименований бумаг и картонов. Бумаги могут быть мелованными от 170 гр и выше, требуют ламинирования, картоны от 200 гр и выше некоторые требуют ламинирования, некоторые не требуют. Дизайнерские бумаги лучше использовать плотностью не более, чем 200 гр/м2, т.к. они как правило непрочные на разрыв и более плотные могут лопаться по линиям сгиба. Есть еще переплетные бумаги, тонкие, но прочные, тонированные в массе, часто используются в малотиражных заказах. Также есть крафт-бумаги плотностью от 70 до 250 гр, белые, бело-бурые или бурые. Новинка в нашем ассортименте – бумага «Супервайс» плотность от 160 до 250 гр/м2, без покрытия, отличный вариант для недорогих и качественных пакетов.
4) Ламинирование. Некоторые бумаги устойчивы к многоразовым сгибам и не требует ламинирования, однако мелованные бумаги как правило ламинируются всегда. Пленка для ламинирования может быть разной, помимо защитных свойств, она несет в себе эстетическую функцию. Таким образом. Матовая или глянцевая пленка (наиболее экономичные варианты ламинирования) делают изделия матовыми либо глянцевыми. Матовая пленка цвета приглушает, зачастую на матовую ламинацию сверху делается выборочный лак. Глянцевая пленка цвета усиливает. Есть более дорогостоящие варианты ламинирования: например, есть антивандальная пленка (защита от царапин и повреждений), софт-тач или софт-скин (бархатистый тактильный эффект), металлизированные или голографические пленки и т.д.
5) Печать. Полноцвет или шелкография. Зависит от макета.
6) Наличие спецэффектов. Промоокна, тиснение, конгрев, уф лак и прочее
7) Доп отделка: люверсы (кольца пикколо, ленты, шнуры и прочее)
Таким образов, в зависимости от выбранных параметров и тиража формируется стоимость пакета. На наиболее ходовые пакеты есть прайс-лист, с ним вы можете ознакомиться здесь https://www.beauty-pack.ru/upakovka/bumazhnye-pakety/
Посмотреть образцы пакетов вживую Вы можете в наших шоу-румах по адресам: г. Екатеринбург, ул. Шаумяна 73 вход отдельный, г. Челябинск, пр. Ленина д.17 вход отдельный. С удовольствием ответим на Ваши вопросы, команда Бьюти Пак С удовольствием ответим на Ваши вопросы, команда Бьюти Пак #делаем красиво

Оставить комментарий